Это сложное нарушение речи, характеризующееся расстройством ее ритма и плавности. Как правило, заикание возникает у детей 2-5 лет, т.е. в период формирования развернутой фразовой речи, чаще у легковозбудимых детей
читать далее...Задержка в появлении разнообразных форм внешнего выражения эмоции, отсутствие чётких мимических реакций, в частности, улыбки, неадекватная эмоциональная реакция на действия матери , апатия и равнодушие ребёнка в ситуации взаимодействия с человеком - эти эмоциональные и поведенческие нарушения в детском возрасте рассматриваются в статье
читать далее...Помочь детям перейти к более высокому уровню понимания эмоций — к осмыслению в форме истолкования и проявления эмпатии. Для этого поставлен ряд задач, выделены условия, способствующие решению этих задач и критерии, по которым можно судить об эффективности проведённой работы
читать далее...Рекомендации родителям по выбору игрушек - желательно, чтобы ребенка окружали игрушки из различных материалов - дерева, камня, глины, металла, разных по фактуре тканей и т.п., причем предпочтение желательно отдавать природным материалам и объектам
читать далее...Занятия по релаксации являются частью занятий по коррекции речи. Такие занятия проводятся регулярно, 2 – 3 раза в день. Желательно, чтобы формулы расслабления предшествовали ночному сну ребенка.
читать далее...Упражнения для формирования диафрагмального выдоха
читать далее...Если у ребенка появилось заикание, то соблюдение ниже изложенных правил поможет вам самостоятельно приостановить прогрессирование болезни.
читать далее...